Оформление экспозиции

Часто, посещая всевозможные выставки, в первую очередь обращаешь внимание, как выставлен тот или иной участник. Больше всего запоминаются яркие, нестандартные и при этом грамотно оборудованные экспозиции. Среди однотипных рядов стендов бывает трудно найти необходимую компанию и логично, что количество посетителей такого стенда не будет высоким. Поэтому, грамотно сконструированный, выразительный и оригинальный стенд – это уже успех!

Визуальное оформление экспозиции должно символизировать суть компании или организации. К примеру, если делается акцент на экологичности производства выставляемой продукции, то использование натуральных материалов (дерево, ткань, керамика) подчеркнет и даст визуальный «сигнал» потребителю. Обязательно использование корпоративной цветовой гаммы и символики, что бы посетитель смог идентифицировать кампанию в дальнейшем и подсознательно ассоциировать с положительной стороны. Но при этом все хорошо в меру. Большое количество знаков, символов или рекламных баннеров только спугнет целевую аудиторию.

При выборе выставочного оборудования необходимо грамотно организовать пространство не только в  визуальном плане, но и рассчитать удобство перемещения посетителей. То есть организовать экспозицию таким образом, что бы посетитель смог рассмотреть все экспонируемые объекты, естественно перемещаясь.

Не менее важна и безопасность выставочного оборудования. При выборе экспозиторови монтаже нужно учесть, что на выставках проходит большое количество людей. Пространство должно быть организовано таким образом, что бы посетителям было комфортно перемещаться по стенду, при этом не повредив объекты экспозиции. И что ни мало важно, оборудование должно быть безопасно для посетителей..