Эффективность участия в специализированных выставках

Всем известно, что реклама является мощнейшим двигателем торговли. Однако в наше время идет переизбыток рекламной информации, и прямая реклама дает обратный эффект, отпугивая потенциального покупателя. Но продвигать свой товар или услугу необходимо. Каким образом? Есть ли альтернатива?

Многие производители и кампании используют скрытую рекламу, средства PR-технологий, спонсорское партнерство и многое другое. Такими «маневрами» уже бывалую аудиторию не проведешь. Поэтому очень эффективно использовать участие в специализированных выставках, на которые потенциальный покупатель приходит сам. Правильно организованная и проведенная выставка не вызывает негативной реакции, потому что выставка – это всегда праздничное действие.

Основной целью любой выставки является создание положительного имиджа экспонируемых компаний, а так же повышение престижности самой выставки. Эти понятия взаимосвязаны: чем выше уровень престижа выставки, тем выше результат для участников, чем интересней экспозиции, тем больше привлекательна выставка для посетителя.

Статистика Центра Исследования Выставочной Индустрии показывает, что эффективность участия в специализированных выставках в шесть раз больше влияют на объем продаж в сравнении с другими средствами. В визуальном плане отдача от экспозиции длится до 14 недель, а финансовые вложения возвращаются гораздо быстрее и в большем количестве.

Безусловно, стоит учесть, что во время проведения выставок, предоставляется возможность прямого общения не только с конечным потребителем, а так же с потенциальными партнерами и другими организациями, представляющими данную сферу.