Выставки-продажи

Выставки-продажиВыставка-продажа – это мероприятие, на котором производители могут не только продемонстрировать потребителям свои достижения, но и реализовать свою продукцию. Выставки-продажи могут быть организованы в разных форматах. Подготовительный этап может занять довольно много времени  за два или три месяца до предполагаемой даты проведения мероприятия производители должны определиться с ценами на продукцию, решить вопрос с оформлением стендов и т.д.

Выставка одного производителя подразумевает, что посетители могут познакомиться с продукцией только одного завода. При этом организуются отдельные стенды для каждой группы товара.

Другой формат – выставка отдельных групп товара, которые объединены по какому-либо признаку, к примеру, это могут быть выставки женской верхней одежды или ювелирных изделий из золота. В этом случае посетителям предлагается продукция нескольких производителей.

Главной целью таких мероприятий является выявление спроса на определенный вид товара. Выставка-продажа коллекций изделий одного производителя организуется для того, чтобы познакомить потребителей с новинками от определенного изготовителя. Для каждого из этих видов выставок главной целью является стимулирование продаж, реализация продукции.

.